История нашей школы
1 марта 1840 года при Троицкой церкви была открыта церковно – приходская школа в с.Волково. 1 сентября 1843 года образовано Волковское приходское мужское училище, в котором обучалось 15 человек. Наставником училища был назначен священник Алексей Хрулёв, помощником – пономарь Иван Катаев. Училище располагалось в здании, принадлежавшем земству, впоследствии в нём находилась почта (сейчас это здание разобрано). В 1847 году открыто приходское девичье училище. . Отмечаются успехи в арифметике и чтении.В то время уделялось внимание пению и рисованию, рукоделию и занятиям гимнастикой.
В одном отделении обучались дети разного возраста: от 8 до 13 лет.
После Октябрьской революции в 1918 году школы были переименованы в первую, вторую и третью Волковскую Советскую школу
18 сентября 1924 года все три школы объединились в одну- Волковскую Советскую
1-ой ступени с 4-летним сроком обучения. Число учащихся -109. Школа заняла здание, где впоследствии расположился санаторий. В начале 40-х годов школа стала 7-летней, заняла здание бывшего фабриканта-обувщика Вахрушева Число детей достигало 350.В годы войны здания школ были заняты под госпиталь, т.к. село находится у ветки железной дороги.Но учебные занятия не прекращались они переместились на частные квартиры, в раскулаченные в селе дома. Перед войной школу возглавлял
Шуплецов И.Л. После войны с ликвидацией артели «Возрождение» школа заняла одно красное здание (бывшего фабриканта).В 70-80 ые годы пришли новые кадры.
Школа вместе со всей страной прошла большой и сложный путь развития.
Учитель начальной школы в течение 4 лет работает в сдвоенных классах-комплектах.
Школа в настоящее время находится в здании детского сада, с которым объединена в единый образовательный комплекс.
С 2011 года школа имеет название- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Волково, в 2015 году школа успешно прошла лицензирование и аккредитацию. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а так же на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных способностей и склонностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для образовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
В школе имеется 4 учебных кабинета, столовая, 2 компьютера, имеется доступ в Интернет.